Профессиональное
световое и звуковое
оборудование
Инсталляции

Osram каталог
Поделиться ссылкой

Сценические мониторы

Совершенный звук, исключительно реальное звучание инструментов, впечатление – будто находишься рядом с музыкантами. Слоган фирмы Stage Accompany – Так Должна Звучать Музыка! – абсолютно точно передает концепцию работы аппаратуры.

Философия проектирования акустических систем Stage Accompany базируется на принципе «невмешательства» в первоначальный музыкальный сигнал, т.е. звук на выходе акустической системы должен полностью соответствовать звуку источника. Департамент научно-технических разработок добился того, что все акустические системы Stage Accompany имеют практически линейную АЧХ и нейтральное, неокрашенное звучание. С этим также связана и исключительная  устойчивость системы против возникновения «паразитной обратной связи» - так называемая микрофонная завязка – ее просто нет, микрофоны выведены на номинальный уровень, и артисты, и звукорежиссер заняты творческим процессом, не отвлекаясь на то, что в какой-то момент может возникнуть нежелательный «фон». Так же отпадает необходимость в применении подавителей обратной связи, которые, какими бы замечательными они не были, все-таки портят звук.

Каждый громкоговоритель, выпускаемый компанией, подвергается ряду тестов. Под руководством старшего инженера акустического отдела господина Рене ван дер Лаана (Renй van der Laan) и при помощи сложного программного обеспечения MLSSA измеряются фазовые и частотные характеристики акустики. Частотная характеристика должна находиться в пределах очень строгого (±1dB допуска), чтобы акустическая система могла пройти в следующую фазу испытания.

Поскольку тесты – важные критерии, но не всеобъемлющие, заключительная проверка качества проводится самым чувствительным инструментом измерения – человеческим ухом. И только после успешного завершения всех тестов, звуковые системы Stage Accompany получают заключительное одобрение для отгрузки.

Компания Stage Accompany не использует термин "подобранная пара" ("matched pair"). В результате высокотехнологичного производства и строгих процедур испытаний каждый кабинет Stage Accompany отвечает высоким стандартам, установленным компанией, поэтому всегда возможно скомбинировать кабинеты, приобретенные недавно, с кабинетами более раннего выпуска или других серий.

Сценические мониторы Stage AccompanyВ полной мере это относится и к сценическим мониторам серии Leader. В нее входят три кабинета – L24, L26 и L27. Корпуса этих мониторов выполнены из многослойной фанеры, окрашены прочной черной краской, другие цвета можно заказать по каталогу RAL, оборудованы ручками для переноски, для защиты громкоговорителей установлена прочная металлическая решетка и акустически прозрачный поролон. Так же, для удобства в использовании, корпуса мониторов имеют два угла наклона в 45 и 60 градусов, поэтому у звукорежиссеров и исполнителей не возникнет проблем с озвучением сценического пространства. Каждый из этих мониторов оборудован двумя 4-х контактными разъемами Speakon NL4FC и переключателем режимов работы – Activ mode и Passiv mode. Т.е. эти мониторы можно использовать, как полночастотные кабинеты, так и в двух-полосном режиме.

Технические параметры сценических мониторов таковы:

Leader 24. Широкополосный режим. Частотный диапазон: 80 Гц – 30 кГц (±3 dB). Громкоговорители: НЧ – 12” SA 1202, CЧ/ВЧ – SA 8535C ленточный драйвер. Частота разделения – 1400 Гц. Номинальный импеданс – 8 Ом. Мощность RMS – 400 Ватт, макс. – 1000 Ватт. Чувствительность (1 Ватт / 1 Метр) – 99 dB. Давление программное/максимальное – 125/129 dB. Направленность (Горизонталь х Вертикаль) – 70є х 40є.

Двух-полосный режим.Частотный диапазон: 80 Гц – 30 кГц (±3 dB). Номинальный импеданс – 8 Ом (НЧ), 13 Ом (СЧ/ВЧ). Мощность RMS – 400 Ватт (НЧ), 60 Ватт (СЧ/ВЧ),  макс. – 1000 Ватт (НЧ), 1000 Ватт (СЧ/ВЧ). Чувствительность (1 Ватт / 1 Метр) – 100 dB (НЧ), 107 dB (СЧ/ВЧ). Давление программное/максимальное – 126/130 dB (НЧ), 125/137 dB (СЧ/ВЧ). Направленность (Горизонталь х Вертикаль) – 70є х 40є.

Физические размеры: (ШхВхГ) – 673 х 380 х 325 мм. Вес: 29 Кг.

Leader 26. Широкополосный режим. Частотный диапазон: 80 Гц – 30 кГц (±3 dB). Громкоговорители: НЧ – 2 х 12” SA 1202, CЧ/ВЧ – SA 8535C ленточный драйвер. Частота разделения – 1300 Гц. Номинальный импеданс – 4 Омa. Мощность RMS – 800 Ватт, макс. – 2000 Ватт. Чувствительность (1 Ватт / 1 Метр) – 102 dB. Давление программное/максимальное – 131/135 dB. Направленность (Горизонталь х Вертикаль) – 70є х 40є.

Двух-полосный режим.Частотный диапазон: 80 Гц – 30 кГц (±3 dB). Номинальный импеданс – 4 Ома (НЧ), 13 Ом (СЧ/ВЧ). Мощность RMS – 800 Ватт (НЧ), 60 Ватт (СЧ/ВЧ),  макс. – 2000 Ватт (НЧ), 1000 Ватт (СЧ/ВЧ). Чувствительность (1 Ватт / 1 Метр) – 102 dB (НЧ), 107 dB (СЧ/ВЧ). Давление программное/максимальное – 131/135 dB (НЧ), 125/137 dB (СЧ/ВЧ). Направленность (Горизонталь х Вертикаль) – 70є х 40є.

Физические размеры: (ШхВхГ) – 1002 х 380 х 325 мм. Вес: 44 Кг.

 

Leader 27. Широкополосный режим.Частотный диапазон: 70 Гц – 30 кГц (±3 dB). Громкоговорители: НЧ – 15” SA 1502, CЧ/ВЧ – SA 8535C ленточный драйвер. Частота разделения – 1400 Гц. Номинальный импеданс – 8 Ом. Мощность RMS – 400 Ватт, макс. – 1000 Ватт. Чувствительность (1 Ватт / 1 Метр) – 99 dB. Давление программное/максимальное – 125/129 dB. Направленность (Горизонталь х Вертикаль) – 70є х 40є.

Двух-полосный режим.Частотный диапазон: 80 Гц – 30 кГц (±3 dB). Номинальный импеданс – 8 Ом (НЧ), 13 Ом (СЧ/ВЧ). Мощность RMS – 400 Ватт (НЧ), 60 Ватт (СЧ/ВЧ),  макс. – 1000 Ватт (НЧ), 1000 Ватт (СЧ/ВЧ). Чувствительность (1 Ватт / 1 Метр) – 100 dB (НЧ), 107 dB (СЧ/ВЧ). Давление программное/максимальное – 126/130 dB (НЧ), 125/137 dB (СЧ/ВЧ). Направленность (Горизонталь х Вертикаль) – 70є х 40є.

Физические размеры: (ШхВхГ) – 751 х 460 х 325 мм. Вес: 31 Кг.

История компании PSE (Германия) насчитывает уже более 14 лет. Аббревиатура PSE заключает в себе большой смысл – Professional Sound Equipment, сделано в Германии. Лучшей аттестации, по-моему, и не нужно! Производство, основанное на передовых технологиях, позволило компании PSE стать всемирно известным производителем высококачественного звукового оборудования. В настоящее время, PSE экспортирует свое оборудование более чем в 20 стран по всему миру. Успех компании PSE основан, прежде всего, на качестве и долговечности оборудования, которое она производит, подкрепленный постоянными научными исследованиями, направленными на достижение максимально профессионального уровня в технологии звукоусиления. Широкий спектр производимого оборудования – акустические системы, высококачественные усилители, цифровые контроллеры, все это позволяет говорить о том, что компания PSE работает для профессионалов и заботится о своей репутации.

Вот неполный список исполнителей, которые выбрали звук PSE, для своих концертных туров: AB Allstars, BAP, Banana Fishbones, Eric Burdon, Joe Cocker, Sarah OґConnor, Peter Fessler, Holly Cole, In Extremo, Fury in the Slaughterhouse, H-Blockx, Nina Hagen, Hooters, Hubert von Goisern, Pink, Diana Reeves, Sцhne Mannheims, Sub 7even, Konstantin Wecker, Xavier Naidoo и многие другие…

Так как данная статья посвящена сценическим мониторам, остановлюсь подробнее только на них.

Сценические мониторы Stage AccompanyСценический монитор М12

Полночастотный 2-х полосный монитор НЧ 1х12" + ВЧ 1х1". Частотный диапазон ±3 dB 70 Гц - 19 кГц, Мощность RMS  - 350 Ватт, Мощность макс.  – 700 Ватт, Импеданс – 8 Ом, Чувствительность  - 97 dB/1W/1m, SPL RMS/Peak – 122dB / 125dB, Направленность (Горизонталь х Вертикаль) 90° х 40°, Размер ШхВхГ - 380 x 540 x 380 мм, Вес - 23 Кг

 

Сценический монитор М212

Полночастотный 2-х полосный монитор НЧ 1х12" + ВЧ 1х2". Частотный диапазон ±3 dB 65 Гц - 20 кГц, Мощность RMS – 400 Ватт, Мощность макс. – 800 Ватт, Импеданс – 8 Ом, Чувствительность  - 99 dB/1W/1m, SPL RMS/Peak - 125dB / 128dB, Направленность Горизонталь х Вертикаль 60° х 40°, Размер ШхВхГ - 385 x 620 x 460, Вес - 32 Кг

 

Сценические мониторы Stage AccompanyСценический монитор М2122

Полночастотный 2-х полосный монитор (Bi-amp) НЧ 2х12" + ВЧ 1х2". Частотный диапазон ±3 dB 60 Гц - 17 кГц, Мощность RMS  - 700 Ватт, Мощность Peak  - 1400 Ватт, Импеданс Ом (НЧ-ВЧ)  - 4/8, Чувствительность  - 103 dB/1W/1m, SPL RMS/Peak - 131dB / 134dB, Направленность Горизонталь х Вертикаль 60° х 40°, Размер ШхВхГ - 800 x 540 x 380, Вес - 42 Кг

 

Сценический монитор М15

Полночастотный 2-х полосный монитор НЧ 1х15" + ВЧ 1х1". Частотный диапазон ±3 dB 60 Гц - 19 кГц, Мощность RMS  - 350 Ватт, Мощность Peak  - 700 Ватт, Импеданс Ом  - 8, Чувствительность  - 98 dB/1W/1m, SPL RMS/Peak - 123dB / 126dB, Направленность Горизонталь х Вертикаль 90° х 40°, Размер ШхВхГ - 460 x 650 x 460, Вес - 29 Кг

 

Сценические мониторы Stage AccompanyСценический монитор М215

Полночастотный 2-х полосный монитор НЧ 1х15" + ВЧ 1х2". Частотный диапазон ±3 dB 60 Гц - 19 кГц, Мощность RMS  - 400 Ватт, Мощность Peak  - 800 Ватт, Импеданс Ом  - 8, Чувствительность  - 99 dB/1W/1m, SPL RMS/Peak - 125dB / 128dB, Направленность Горизонталь х Вертикаль 60° х 40°, Размер ШхВхГ - 460 x 690 x 460, Вес - 36 Кг

 

Сценические мониторы Stage AccompanyСценический монитор М2152

Полночастотный 2-х полосный монитор (Bi-amp) НЧ 2х15" + ВЧ 1х2". Частотный диапазон ±3 dB 55 Гц - 17 кГц, Мощность RMS  - 700 Ватт, Мощность Peak  - 1400 Ватт, Импеданс Ом (НЧ-ВЧ)  - 4/8, Чувствительность  - 105 dB/1W/1m, SPL RMS/Peak - 133dB / 136dB, Направленность Горизонталь х Вертикаль 60° х 40°, Размер ШхВхГ - 1000 x 540 x 380, Вес - 44 Кг

 

М 12 и М 15 –  мониторные системы, работающие с двумя мониторными линиями. Выбор осуществляется встроенным переключателем. Эта опция позволяет все мониторы на сцене соединить одним кабелем и, непосредственно на месте выбрать, какой сигнал необходим в данном мониторе.

М 212 и М 215 – мониторные системы, оборудованные встроенным кроссовером и переключателем режимов работы, как в широкую полосу, так и в двухполосном режиме.

М 2122 и М 2152 – мониторные системы, работающие в двухполосном режиме, оборудованы точками подвеса, что позволяет их использовать не только, как сценические мониторы, но и как сисемы «downfill» или прострелы, а так же, использовать эти системы, например, в дискотеках и других залах.

 

Алексей Рамазов, руководитель департамента Pro Audio

Поделиться ссылкой
Версия для печати
Яндекс.Метрика